Обратная связь
для звонков из Москвы и МО
для звонков из регионов РФ
Каталог товаров
Войти
Главная / Помощь / Можно ли добавить товар в оформленный заказ или заменить товар в заказе?

   Добавить товар или заменить один товар на другой в оформленном заказе нельзя.

Для того, чтобы добавить товар или заменить один товар на другой  в оформленном заказе, Вам необходимо произвести его аннулирование. 

Ваши действия:

1. Свяжитесь с клиентской службой по телефону.

2. Назавите номер заказа.

3. Назовите причину отказа от заказа - например, изменение списка в заказе.

   Менеджер клиентского отдела аннулирует Ваш заказ, после этого Вам будет нужно сформировать заказ занова, добавить или заменить необходимые товары. 

<--WHATSAPP MOB-->
whatsapp-mob