Обратная связь
info@solinberg.ru
+7 (495) 975-55-75
для звонков из Москвы и МО
8 (800) 505-31-45
для звонков из регионов РФ
Каталог товаров
Войти
Главная / Помощь / Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?" на "оптовый покуаптель".

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

   Отдельный товар аннулировать из сформированного заказа, который отправлен в клиентскую службу, нельзя. Вы можете аннулировать только весь заказ.

Ваши действия:

1. Свяжитесь с клиентской службой по телефону.

2. Назавите номер заказа.

3. Назовите причину отказа от заказа.

   Менеджер клиентского отдела аннулирует Ваш заказ, после этого Вы сможете сформировать новый заказ.