Обратная связь
info@solinberg.ru
+7 (495) 975-55-75
для звонков из Москвы и МО
8 (800) 505-31-45
для звонков из регионов РФ
Каталог товаров
Войти
Главная / Помощь / Как узнать, что происходит с заказом?

Как узнать, что происходит с заказом?

   После формирования заказа, ему присваивается статус "Новый". Это Вы можете увидить в "Личном кабинете", в разделе "Заказы". 

   По мере того, как заказ обрабатывается, ему присваиваются различные статусы, по которым Вы можете отслеживать Ваш заказ.

   Уведомления о смене статуса заказа приходят Вам на e-mail, указанный при регистрации.

Виды статусов:

1. Новый - Заказ отправлен в клиентскую службу.

2. В обработке - Заказ находится в стадии комплектовании.

3. Отгружен - Заказ отгружен со склада.

4. Доставлен - Заказ доставлен клиенту.

5. Отклонен - Заказ отклонен по каким-либо причинам.